Форум любителей часов
Форум любителей часов
 

Вернуться   Форум любителей часов > Часовой инструмент

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2017, 19:32   #1
Gosha
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2017
Сообщений: 30
По умолчанию Расточка патрона

Уважаемые гуру, подскажите как правильно расточить шести кулачковые патроны? Зажимные и разжимные.
По логике,было бы правильным, в зажимной зажать оправку по проходному отверстию. По разжимному: внешнее кольцо по диаметру патрона.
Поделитесь опытом. Железки дорогие, не хотелось бы испортить.
Спасибо.
Gosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 20:43   #2
Серафим
Местный
 
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 6,553
По умолчанию

Патроны часовые бэушные?
__________________
Часы на обмен и продажу! http://pilguy.com/album.php?u=82
Серафим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 21:12   #3
Серафим
Местный
 
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 6,553
По умолчанию

Растачиваются и обтачиваются они так как вы и написали. Но естественно аккуратно и очень чуть-чуть). Возможно нужно соблюсти некоторые углы, на часовых патронах они иногда не цилиндрические. Конечно фотку не мешало-бы... если это классические часовые 6-к патроны, то нужно перед проточкой их промыть и подтянуть винты крепления кулачков.
__________________
Часы на обмен и продажу! http://pilguy.com/album.php?u=82
Серафим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 21:44   #4
самоделкин
Местный
 
Аватар для самоделкин
 
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 500
По умолчанию

подскажите, а с какой целью возникла такая необходимость в растачивании
бьют или не зажимают ?
__________________
архив " машины времени "
https://fotki.yandex.ru/users/andria...8812/slideshow
самоделкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 21:54   #5
Pay
Местный
 
Аватар для Pay
 
Регистрация: 30.09.2014
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 268
По умолчанию

На чипмейкере была тема , с видео , на тему расточки и прочих манипуляций с патронами .
http://www.chipmaker.ru/topic/735/pa...атрона__st__60

Последний раз редактировалось Pay; 07.01.2017 в 22:05.
Pay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 23:04   #6
Gosha
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2017
Сообщений: 30
По умолчанию

Спасибо за ответы!
Патроны на 102 шау.
Gosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 19:23   #7
Gosha
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2017
Сообщений: 30
По умолчанию

Проблему решил.
Патроны были с заездами и грубыми проточками, в тоже время жесткости с сателлитом не упустили).
Протачивал по принципу в начале темы, резцом ТК6. Дает почти зеркало. В результате зажатое внешнее кольцо от подшипника дает биение в районе 0,009,при биении шпинделя 0,003
.По идее шлифовка должна рез. улучшить,но мне вполне достаточного и этого.
Надеюсь,будет кому то полезна инфа.
Всем спасибо за ответы!
Gosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +2.

Обратная связь - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot